Сборка и правила эксплуатации воздушных винтов:
• Каждая лопасть укладывается в свое гнездо втулки согласно маркировки рисками.
• Половинки втулки соединяются таким образом, чтобы маркировка (цифрами) на них совпадала на одной лопасти.
• Допускается разность углов установки между лопастями не более 0,5°; обязательно пользуйтесь спецшаблонами установки лопастей.
• При затягивании стяжных винтов зазор между полувтулками должен быть равномерным по всему периметру 0,2÷0,4 мм. Не допускается нулевой зазор в местах стяжных болтов.
• Торцевое биение лопастей на мотоустановке не более 2 мм.
• Не рекомендуется длительное хранение винта на солнце без чехлов.
• Не допускается прямого попадания горячего выхлопа двигателя на лопасти винта.
Фото линейки для установки углов:
 
Методика установки угла лопастей.
Наличие тахометра обязательно!!!
1. Привязываем (обездвиживаем) летательный аппарат (лодку, глиссер и т.п.).
2. Выставляем начальный угол лопастей - 15 градусов.
3. Далее раскручиваем двигатель с установленным винтом(15град) запоминаем по тахометру обороты на полном газу.
4. Принцип- двигатель должен выйти на свои макс.обороты минус 300-400 оборотов,что достигается углом установки лопастей (чуть-чуть "душим движок" углом).
Полученный угол и будет рабочим углом для этого аппарата, двигателя и времени года.
|
|
На заметку
|
Как можно отремонтировать винты Finish-Prop после поломки... Просто!
Присылайте
винты и мы определим возможность
восстановления или замены лопастей!
e-mail: finish2prop@mail.ru
тел: 8-(843)-20-20-936
whatsapp: +7-986-721-69-87
|
|